Это
версия разбитого на части письма (для облегчения загрузки в ЭВМ с малой
памятью). Полное письмо - тут
Оглавление
частей: часть 1 \\ часть 2 \\ часть 3 \\ часть 4 \\ часть 5 \\ часть 6 \\ часть 7 \\ часть 8 \\ часть 9
(3.1. Тришкин кафтан Вечной Школы
\ 3.2. Интернет-кафе \ 3.3. Интернет-магазин \ 3.4. Издательство
\ 3.5. Полиграфический центр
\
3.6. Технико-экономические показатели
проекта издательско-полиграфического центра \ 3.7. Профессии "на заказ"
\ 3.8. Торговля ради науки
\
3.9. Развитие услуг дополнительных
профессий \ 3.10. Продукция и услуги собственных
мастерских \ 3.11. Развитие услуг спорта и отдыха
\
3.12. Развитие оздоровительных услуг
\ 3.13. Развитие торговых услуг
\ 3.14. Итоги создания рабочих и
учебных мест \
3.15. Иные показатели проекта)
Продолжение письма директора ПУ №22 Кузнецова В.М.
начальнику СОУ МКО Новичкову. Часть 4 (файла).
Приложение: выписка из проекта «Учитель 2000» \\
описание разделов проекта: часть 3.2 (проекта) – Интернет-кафе \
часть 3.3. – Интернет-магазин
)
Продолжение:
Часть 3.2. Интернет-кафеИнтернет-кафе
предназначено для "обучения в режиме удовольствия", для общения и
обмена идеями. Обучение предполагается проводить как
очное, так и дистанционное (просмотр записей или электронных текстов, диалог в режиме
теле-конференции). Проект предполагает снятие стрессовых факторов
"осудительной оценки", "неуспеваемости", возможность свободного графика занятий и
экстерната. Результат - по личной готовности. Интернет-кафе представляет
собой: -
помещение, удобное для общения
и отдыха, обучения и хранения пособий, включённых в "меню"
кафе, для
непрерывного самообразования учащихся; -
комплекс компьютеров, объединённых в сеть, с выходом в интернет; -
комплекс учебных программ живого общения
(преподавания), включённых в "меню" кафе; -
комплекс компьютерных программ связи, обучения, тренингов, тестов,
аттестации, программ редактирования и создания компьютерных продуктов,
информационных баз, игр, включённых в "меню" кафе; -
штат преподавателей (администратор, программист, 3 мастера обучения), -
2-3 группы посетителей-учащихся (до 10 человек каждая, в å=30), по числу ЭВМ, -
систему отношений и график работ и встреч. Продукция
интернет-кафе. -
материалы лекций (электронные формы) по всем факультативным и
кружковым предметам, -
материалы лекций по экспериментальным формам преподавания, -
материалы лекций для подготовки поступающих в ВУЗ, -
пособия, иллюстрации, базы данных, электронные справочники и
энциклопедии; -
электронные формы ранее вышедшей литературы, -
обучающие программы и игры, -
"живые" лекции, включая режим интернет-конференций; -
лицензии на приобретение и использование перечисленных продуктов. -
приём заявок на расширение ассортимента товаров и услуг, -
приобретение запрошенных продуктов и услуг, предоставление их
заказчику, -
изготовление продуктов силами преподавателей училища и учащимися, -
проведение теле-конференций с коллегами по обмену опытом, -
оказание помощи по внедрению этой или аналогичной системы, -
ведение занятий в других образовательных заведениях через интернет, мониторинг успехов обучающихся и последующих
достижений выпускников. Интернет-магазин предназначен для
коммерческого обмена или одностороннего предоставления учебными
материалами и архивами через интернет. Интернет-магазин
предназначен для продаж продукции и услуг училища и его партнёров, для самофинансирования училища,
повышения уровня образования, "уровня жизни"
училища, его учащихся и персонала, для непрерывного образования выпускников. Интернет-магазин представляет собой: -
помещение, удобное для общения и бизнеса с использованием ЭВМ и сети
интернет, для обучения работе в
интернет-магазине и хранения пособий, включённых в "меню"-прайс
магазина, для хранения информационных баз и продуктов интернет-магазина; -
помещения для хранения товарной (вещевой) продукции училища,
продаваемой через интернет-магазин; -
комплект товарной продукции в "материальном" и электронном
виде, -
комплекс компьютеров, объединённых в сеть, с выходом в интернет; -
комплекс программ для ведения продаж, включая автоматизированное
оформление продаж и расчётов, круглосуточно на сайте магазина-училища; -
комплекс программ для учёта движения товара, ведения бухгалтерии,
создания отчётов и финансово-сопроводительных документов; -
комплекс программ обучения продажам и работе в интернет-магазине,
тестов, тренингов, аттестации, включённых в "меню" магазина, в его
товары; -
комплекс компьютерных программ связи, редактирования и создания
компьютерных продуктов (товара),
информационных баз (сервиса и товара), включённых в "меню"- прайс
магазина; -
штат работников-преподавателей (администратор,
бухгалтер-учётчик, 2 работника приёма-выдачи заказов и архива, программист; -
посетителей-учащихся (в классе и неопределённый
круг в сети), -
систему отношений и график работ. Продукция
интернет-магазина: -
материалы лекций (электронная форма) по всем преподаваемым в училище
предметам (может предлагаться и издательством в меню продаж через магазин), -
материалы лекций по факультативным предметам, -
материалы лекций для подготовки поступающих в ВУЗ, -
пособия, иллюстрации, базы данных, электронные справочники и
энциклопедии; -
электронные формы ранее вышедшей литературы, товары в электронной
форме; -
обучающие программы и игры, -
"живые" лекции, включая режим интернет-конференций; -
лицензии на приобретение и использование перечисленных продуктов, -
выпускаемые училищем иные продукты и товары. -
приём заявок на расширение ассортимента товаров и услуг, -
приобретение запрошенных продуктов и услуг, предоставление их
заказчику, -
изготовление продуктов силами преподавателей училища и учащимися, -
получение предложений по взаимокооперации продаж, включение в прайс
магазина продуктов иных партнёров, продуктов "индивидуалов",
кустарей и инвалидов, продуктов молодых специалистов, учёт и предоставление
трудовых ресурсов; -
проведение теле-конференций с коллегами по обмену опытом, -
оказание помощи по внедрению этой или аналогичной системы, -
ведение занятий в других образовательных заведениях через интернет, -
ведения
образования через интернет "на дому", заочного образования, экстерната; -
тестирование и аттестация, проведение контрольных и
экзаменов в режиме теле-конференций, -
проведение образовательных экскурсий по профилю получаемых профессий
на передовые предприятия, -
проведение образовательных экскурсий на выставки, -
предоставление материалов выставок и экскурсий через интернет, -
маркетинг рынка товаров и услуг, -
реклама продукции и услуг, -
изучение рынка молодых специалистов, их занятости,
содействие их трудоустройству, дообучению,
переобучению; -
ведение конкурсов на специалистов за
год-два до окончания им обучения, с учётом результатов тестов и аттестаций; -
гостиничные и коммунальные услуги очно обучающимся и экзаменуемым,
иногородним преподавателям и участникам очных конференций; -
услуги спортивных тренажёров и залов, -
услуги библиотек, копировальные и издательско-полиграфические, -
услуги интернет-связи, -
аренда времени работ на ЭВМ, -
услуги питания, -
мониторинг успехов обучающихся и последующих достижений выпускников. |
К продолжению (часть 5)
\ к оглавлению
частей
Возврат к статье "голос самозащиты образования" \\ к "Как кончилась разруха в
училище" \\
к "Как меня занесло в ПУ 22" \\
к "Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ" \\
к "Испытание экзаменом и триумфом" \\ Список рекордов Маленкова С.К. \\
к "Перечень Проблем" (ПУ22) \\ История безумных идей ХХ века (Маленкова
С.К.) \\
Раскрутись на миллиард посетителей!
Обновление: 04-06-2010pu